Паз-32053 инструкция по эксплуатации



Название файла: normativy_v_avtotransporte.pdf
Размер файла: 607 KB
Количество загрузок: 913
Скачать: normativy_v_avtotransporte.pdf

Любимая сказка Мазофакеров — это сказ о том, как башкирчеги из НефАЗа скопипастили их неудачный автобус типа МАЗ 104. Тот факт, что построен он на совершенно других агрегатах и что заимствована была лишь часть передней маски, беларашкинских фанатов не успокаивает. Кроме того, в идиотской планировке салона заказчика тоже не обвинишь. Однако же, за тридцать лет производства сраные 256 и 280 оказались никому на хуй не нужны, и оба завода в Венгрии в 2007 году оказались выпилены из-за банкротства. Весь народ, что умел что-то там проектировать, убежал в Богдан — молодую, динамично развивающуюся автокорпорацию, где продолжили допиливать свои же ЛАЗовские модели на замену более ранних моделей скотовозок самого Богдана, и даже впарить в Польшу смогли, отчего кацапские анонимусы и срут кипричами. Алсо, жуткое и вонючее 260-е говно еще продолжает вонять и вибрировать в быдлоградах наподобие Тамбова и Засратова, в последнем же есть даже 3 постоянно работающих гармошки, среди которых есть редчайшая 283 модель. А еще среди икарусодрочеров немало поклонников Цоя, что как бы намекает. Все икарусофилы мечтают о том, как когда-нибудь венгры одумаются и запилят завод в Секешфехерваре обратно, но всем похуй.

Похожие записи: