Инструкция для мультитроникс для волги



Название файла: vg1031.pdf
Размер файла: 593 Килобайт
Количество загрузок: 1988
Скачать: vg1031.pdf

Новенькие исправные приборы летят в мусорные ящики только потому, что один механик машинально подключает любой стробоскоп к клеммам аккумулятора, а другой — между «массой» и выводом первичной обмотки катушки зажигания. Машина полностью обесточивается… Как альтернатива дорогому (35$) выключателю от «СПАРКО» можно установить продающийся в магазинах грузовых запчастей двухполюсной выключатель массы с мощным металлическим ключом. Плавкие, тепловые, какие угодно — лишь бы только на отдельные. Мне делать нечего, продавцу тоже, он сытый и добрый… В результате прямых лампочек по цене до30 рублей (магазин недорогой) не находим вообще. Внутри — все ок (обмотки, щетки, подшипники). Вытащил диоды, протестировал на ток — 2 сгорели [Army] От ГАЗ-53 полностью аналогичен УАЗовскому. Но, их тоже 2 вида, стандартный (65А) и на 90А. У генератора ГАЗ-53 нет таблетки. Т.е. выкидываешь щетки с клеммой «Ш» и ставишь таблетку. Передаточные числа спидометра те же, так что легко встает от 2410. От 3110 хуже — нужен датчик скорости на коробку. [Чиф] наверх Улучшение подсветки спидометра Доставало меня очень, что в темноте спидометра не вижу… Но в общем-то не больно надо, но не приятно.

Похожие записи: